Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Разбираем ГУР
Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 18:55   #9
SergeiX5 SergeiX5 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.05.2011
Город: Саратов
Авто: Е39
Сообщений: 287
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Разбираем ГУР

Итак, не удержался, сгонял на дачу, снял, разобрал, промыл клапан редукционный, все промыл, собрал, залил в него немного атф, покрутил - плюется нормально.
Поставил на место, прокачал, жидкость бурлит, воздух выходит, завел, тут мат... все тоже самое, крутится тяжело, жопа.
Опять снял, разобрал, сравнил два кольца.
Наружние размеры одинаковые, места расположения отверстий одинаковы-сложил вместе кольца и шпильками обе скрепил-ничего не перекоилось.
Вот внутренний овал немного отличается, по бокам одинаково, а от вверху и внизу у оригинала немного шире, разница в 1-2 мм.
Короче собрал со старым, завел, крутится руль нормально, только чуток шумит.
Сделал меня насос ГУРа)
НЕ пойму, у оригинала тоже выработка в отличии от новья 1-2 мм по краям, и это приводит к тому что просто гудит, но все крутится.

PS^
Я наверно еще раз поменяю все обратно, еще раз промерию кольца, и если после сборки будет тугой руль, я разобью насос молотком, чтобы не было заморочек, и поеду куплю новый.
Снять, разобрать, поменять кольцо, собрать, прокачать у меня занимает уже меньше часа, это со снятием генератора) обхожусь без ямы.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от andrey_kl Посмотреть сообщение
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо) читал.
Просто уже заморочился)

Последний раз редактировалось SergeiX5; 12.09.2011 в 18:51.
  Ответить с цитированием