Цитата:
Сообщение от green723
Хорошо, что не удалили) Появилось продолжение истории:
Ситуация такая: вискомуфты нету, вместо неё стоит электровентилятор (!), т.е. за радиатором стоит электровентилятор, а дополнительного нету вообще (слерили из того, что было. Такая сиситема на 4-цилиндровых моторах)!!! Машина начинает кипеть при любой скорости на любой передаче, если дать 5 т. оборотов, если меньше, то не грееца вообще, хоть сутки ездить будешь, в системе дыр нету, давление держит. Вопрос такой: должен ли включаться доп. вентилятор на трассе? А то уже головку собрались снимать.
|
Из вышеуказанного(так и хочется написать"вытекает нижеследующее") возникает подозрение на пробуксовку либо ремня,либо крыльчатки на валу помпы. А,нормально работающего "электровеника" хватит и на 12 цилиндров,особенно у нас в Сибири. Вискомуфта + кожух, должны справляться с температурой и в ОАЭ или Африке+ с температурой горячего радиатора кондея. В вашем случае-кондей выключен,да и далеко не +30 на улице.
У меня до сих пор вместо крякнувшего термостата, патрубок полностью зажат струбциной от раскладной лодки и температуру держит один малый круг.
1 раз правда пришлось обе зоны печки в пробке врубить на 32 градуса и добавить оборотов её вентилятору.Температура сразу стабилизировалась. Так,что у вас что-то неисправно, или помпа или на оборотах газы прорываются..
З.Ы. вентилятор,может включиться и на трассе,если температуры набегающего потока недостаточно для охлаждения.Это редко,но у меня была такая хрень на 9ке. После тапки в пол,скорость 140 и более,включался иногда эл.вент. По моему прошло,когда поменял(не провернутую,а потёкшую)помпу. Но у ВАЗовских помп нередко нарушалось важное условие-зазор между её лопастями и самим блоком. Ну и.........понятно..