Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 12:07   #3
Segi Segi вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Segi
 
В Клубе с: 21.12.2009
Город: Москва
Возраст: 36
Авто: e65 745,e53 3.0,e39 528
Сообщений: 1,240
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: поделюсь опытом о переходе из 523 в 528

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Вопос в эксплуатации, я наверное моск уже всем проел этим примером, но с правильной эксплуатацией (хотя машина ездит каждый день и очень помногу) 520 96-го года у друга, живее всех живых. Пробег за 300, двиг ни разу не капиталился.
Ну мой старый двиг в целом совершенно нормален был, хотя пробежал без переборки 375000 - компрессия по 12 во всех цилиндрах, тотального жора масла не было, просто вылезло много всяких побочных вещей типа ваноса, успокоителей, гидриков и т.п. которые если делать все по уму то тоже вылилось бы все это в приличную сумму. В связи с этим я решил двух зайцев прибить - и мощь приподнять и от старческих болячек отделаться. А так никасил не страшен - главное избегать серы в бензине. Я 2 года заправлялся только на БиПи - вроде все ОК

17-ый про различия ТУ и неТУ терли тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Оформлять мотор буду только если когда-нибудь решусь продавать. Пока документы на мотор катаются в бардачке

Последний раз редактировалось Segi; 08.09.2011 в 12:09.
  Ответить с цитированием