Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Diesel power
Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 11:38   #2
Mr.Stan Mr.Stan вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Mr.Stan
 
В Клубе с: 08.07.2010
Город: moscow city
Авто: bmw e-39 diesel power
Сообщений: 161
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Diesel power

Цитата:
Сообщение от kbnn Посмотреть сообщение
даа, развели гонки,

меня больше интересует вопрос по доводке мотора,
клапан егр сразу убрал,
каты на след.неделе убираю,
чип в начале следующего месяца прошью.
воздухомер и квкг так-же новые поставлю,
позже выкину гидромуфту, вместо чего поставлю электровентилятор с реле,
Возможно впускной и выпускной коллектор из нержи.
Интеркулер Альпина d10? форсунки от 530d/535d e60?

Комментарии по этому поводу будут? что надо что ненадо, и почему
Ну самотри... клапан убрал, хорошо, правда я не убирал, я не знал, что его можно было убрать, и купил новый оригинал((( куча бабла..((
То что на счет катов, это отдельный разговор.. предупреждаю сразу... Кптить будет жутко) ) у меня у самого как на дровах) ) )
чип это круто) ) очень круто) )
что такое воздухомер и квкг я не понял....
муфта реле это тоже не знаю для чего..
впускной и выпускной из нержи) )))) впуск скорее всего Алюминевый, выпуск может быть) ) я тоже планирую.. но это минимум 50000 р. как м не сказали минимум.
куллер.. вещь очень хорошая, главное чтоб воздуха хватило..
А вот форсунки..) ) ) Это мне самому итересно... может кто что расскажет??) )
  Ответить с цитированием