Вчера нами с Масом был отсмотрен вот этот вариант:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Уже писал про нее после общения по телефону:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что мы увидели на месте? Салон в идеале. Вполне соответствует пробегу. По кузову тоже особых нареканий нет, есть небольшая вмятинка на правом заднем крыле. Понятно что сделали предпродажку, но отполирована отвратительно. Пробег 120 тыс.
Был бы заманчивым вариантом если бы не:
Задняя резина нормальная, передняя под замену, тормозные диски перед/зад под замену вместе с колодками. Диски с супортами зачем то облили серебрянкой, но там по дискам выработка пипец, сто пудов еще и бьют. Кулиса КПП под замену, рычаг как говно в прорубе, сцепление в сборе под замену, возможно еще маховик, слышен характерный стук. Пиксели на приборке битые, правый зеркальный элемент с потекшим фотохромом. Комплектация для М-ки бедноватая, практически ничего нет из ништяков. Датчик внешней температуры отсутствует. Фары передние отполированы и хреново, тоже под замену. Сколы подкрашены, но и косметическую покраску морды тоже не исключаю, хотя манагер говорит, что типа ваще все в родной краске, ага с 2005 года в РФ и без пескоструя на бампере, который появляется уже через год, да и по туманкам фидно какой он должен быть, полировкой такое не убирается

Капот кривовато поставлен.
Движек работает ровно, но немного тарахтит, Макс сказал, что возможно из-за Кастрола, другое масло должно исправить. На убитые ваносы вроде не похоже.
Вобщем так по мелочи минимум тыщ на 200 вливаний. При том что по цене вроде как хозяин двигаться не собирается, 950 тыс она не стоит даже в идеале, а с вышеозвученым и тем более. Думаю что при более тщательной диагностике можно еще нарыть чего-нибудь.