Цитата:
Сообщение от иван_aka_gaiver
зря стебаете. пусть делают. куча народу при деле, кормят семьи и тп. ну и инженерная школа еще не совсем деградировала.
|
Это верно. Машина неплохая.Уже второе поколение моих родственников трудятся на ВАЗе в Тольятти. Их отцы и матери уже на пенсии,но ..
в последнее время просто до абсурда доходит. Буквально 90% из проданных только нашим салоном "нив" 21310 последние 5-8 лет оснащаются на конвейере не работающими датчиками уровня топлива. Т.е исправными,но от старых топливных баков меньшего обьема от коротких 14х "нив".То есть люди выезжают из магазина,а заполнив бак заезжают на СТО. И всем абсолютно пох. Меняем полностью насос(если саратовский) или датчик, если производитель насоса Великий Устюг. И никого до сих пор за эти не уволят и не посадят.Мало того-ситуация не меняется никуда.А дело скорее всего в том,что либо неправильно забивают данные в начале смены,либо тупо вонзают то,что есть под рукой. Приоры через одну страдают отказами доп.резистора электромотора отопителя.(типа "ежик") У калин систематически клинит в коробке воздухопритока заслонку отопителя.(идет холодный воздух) Как и на заре эпохи выпуска"зубил" вдруг поперли отваливаться на приорах помпы при пробегах от 2х до 4х ткм.Всё это лишь мааалая толика косяков на свежих машинках. Ни 1 производитель не идеален,но АвтоВАЗ имея мощную службу(ОАД) отдел анализа дефектов, не слишком спешит устранять проблемы.Напрашивается вывод об откатах поставщиков комплектующих....Гранта 200% начнет преподносить свои косяки ,как только поступит в розничную торговлю