Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 20:36   #115
545irbis 545irbis вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
По умолчанию Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!

Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53 Посмотреть сообщение
КЭП?
Чуо?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
тебе это что двух тактовый двигатель от Моторолера что ль ?) именно у них изнашиваются цилиндры по центру !
а если износ цилиндром в ВМТ это что тогда ) ???

примерно вот как на фото...

естественный износ поверхности цилиндра в результате длительной нормальной эксплуатации автомобиля. Такой износ проявляется обычно в верхней части цилиндра в зоне остановки верхнего поршневого кольца в момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вблизи этого положения на кольцо действуют большие силы давления газов, распирающие его изнутри и прижимающие кольцо к стенке цилиндра. В то же время масляная пленка, расположенная между кольцом и поверхностью цилиндра, при остановке кольца легко продавливается и разрывается. Возникают режим полусухого трения деталей и, как следствие, их повышенный износ.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 2 минуты


Хонинговка нужна для получения шероховатости, которая позволяет удерживать масло на стенках. Что уменьшает трение и повышает компрессию
А ну точно-же, прости Кеша, я как-то забыл, что все кроме тебя двигателей и в глаза не видывали...
Не стоит путать перекладную кромку с эллипсом выработки.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
  Ответить с цитированием