Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 02:43   #78
-HellraiseR- -HellraiseR- вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.08.2011
Город: МО, г. Юбилейный
Авто: BMW E34 525TDS Touring
Сообщений: 6
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: хочу 39-ку, но денег только на 9-ку :)

Взял прошлой осенью Е34 525TDS за 180 в комплекте со второй АКПП. Состояние на 3+. Выбор по мск был не большой, т.к. искался именно туринг. Тьфу-тьфу, в дороге за год ниразу не встал, проехав тыщ 10-12. Но в послествии оказалось, что пороги надо варить. Подвеска была почти в идеале.
Но за год влил уже тыщ 40-50 включая масла с фильтрами и особо ничего и не сделал-то... Учитывая что половину делаю сам, не платя за сервис. Лучше куплю оригинал и поставлю сам, чем не оригинал и заплачу за работу сервиса. Но это требует времени и инструмента.
За 250кРуб. 34-ку можно взять в очень не плохом состоянии и около года ездить и менять только расходники. А брать 34 или 39 с рассчётом "возьму подушатанную и доведу до ума" - надо осознавать, что это будет колоссальная трата денег, времени и нервов. "доведение до ума" - это хобби и увлечение, а не просто необходимость отремонтировать авто.
Я бы мог подождать ещё год, подкопив денег и поездив на девятке, и купить сейчас тот же Е34 туринг за 250-270 тыр приближенный к идеальному состоянию, но...
Про масло в соляру - некоторые его льют на постоянной основе, 1:100 минералку. И ездиют достаточно долго так. Ибо наша соляра ХЗ какая, смазывающие свойства совсем не те, на которые рассчитан движок, а главное ТНВД. Сам лил Castrol TDA, сжёг литров 500 соляры, но лучше не стало точно. Хотя в последнее время заправляюсь только на ВР. После настройки блока управления ТНВД буду пробовать добавлять масло.
  Ответить с цитированием