Цитата:
Сообщение от Toncar
Я вот думаю - у немцев ума нет - почему они 4300 ставят?  А потом почитал и для себя вывод сделал - умные они все же. Ибо 4300 - это все же упор, после которого на мокрой дороге не видно ни черта. И чем выше - тем хуже.
Поэтому на вторую машину ставил дешевый китайский, но именно 4300.
|
Ну ум умом конечно, но ксеноновые технологии не стоят на месте, скажем на момент запуска Е39 кроме 4300 по сути ничего и не было. 5000 ближе к спектру дневного света, воспринимаемым человеческим глазом. По дождю особой разницы нет, но по суху гараздо приятней. Мне как близорукому человеку, с небольшим минусом комфортней 5000. А выпуская машину в серию производитель все таки усредняет, чтоб было лучше для всех, т.с. золотая середина. Я же в случае с колхозным ксеноном могу подобрать под себя конкретного.
Вот я как то так рассуждаю.