Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 11:43   #19
KKK KKK вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для KKK
 
В Клубе с: 01.04.2008
Город: Москва, СЗАО, Щукино
Возраст: 49
Авто: 540iA 2003 Individual M-Pack
Сообщений: 8,384
Поблагодарили 155 раз(а)
По умолчанию Re: Первый контакт с не оригинальным ксеноном и не на бмв

Цитата:
Сообщение от Toncar
Я вот думаю - у немцев ума нет - почему они 4300 ставят? А потом почитал и для себя вывод сделал - умные они все же. Ибо 4300 - это все же упор, после которого на мокрой дороге не видно ни черта. И чем выше - тем хуже.
Поэтому на вторую машину ставил дешевый китайский, но именно 4300.
Ну ум умом конечно, но ксеноновые технологии не стоят на месте, скажем на момент запуска Е39 кроме 4300 по сути ничего и не было. 5000 ближе к спектру дневного света, воспринимаемым человеческим глазом. По дождю особой разницы нет, но по суху гараздо приятней. Мне как близорукому человеку, с небольшим минусом комфортней 5000. А выпуская машину в серию производитель все таки усредняет, чтоб было лучше для всех, т.с. золотая середина. Я же в случае с колхозным ксеноном могу подобрать под себя конкретного.
Вот я как то так рассуждаю.
  Ответить с цитированием