Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
факт. всё на веточках и листиках, рычаги никто не меняет, стукнут по шаровой молотком и готово, новый опресованный рычаг 
масло виско полу синтетика либо более дешёвый аналог по 100р/литр, смена каждые 15-20т.км.
дизеля вообще отдельная тема, нальют в соляру 2х тактного масла и мотор работает мягенько мягенько, как бензин, а как до РФ доезжает начинает так молотить что фура 10 летняя мягче работает.
вот такое вот обслуживание авто в РБ. но машины которые нормально обслуживали попадаются, мне например попалось одна из 16 пригнанных е39 
это была единственная машина которая ездила на ликви моли синтетика и с только что поменянной на новую подвеской и рейкой.
зато белорусы умеют ухаживать за машинами, практически у всех салоны вылизаны, а кузов без косячков(малярка то копейки стоит и качеством лучше чем у нас на порядок).
|
Ну это про перекупов вы щас говорите,а с нормальных рук,и машинки нормальные,заедте на рынок в РБ,машин мало,в основном продают владельцы,перекупам счас нет резона заморачиваться,кризис в РБ,да такой что мама не горюй,вот счас и можно что-то нормальное вытянуть,те которые сейчас проходные на РФ,это те которых жизнь заставила сейчас продавать машины,когда был хапун на РФ,не обновился только ленивый,была возможнасть реальная скинуть дорестайл и за теже бабки пригнать из германии или литвы(зависит от того есть ли чутка добавить)рестайл