Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2011, 18:14   #2
Ultimes Ultimes вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Ultimes
 
В Клубе с: 13.05.2011
Город: Тюмень
Авто: BMW 540iA e39 black 09/98
Сообщений: 489
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите определить проблему M52TU или капремонт....

Цитата:
Сообщение от малой14 Посмотреть сообщение
это для бмв нормально
Почему-то бмв упоминается в этом контексте пугающе часто.
8.5 - это НЕ нормально

Цитата:
Сообщение от малой14 Посмотреть сообщение
либо поршинь,либо кольца,либо клапана
Так бы и сказали, что весь цилиндр навернулся.

Ванос тут вобще ни при чём. Если бы башка треснула (или бы её повело), то антифриз попадал бы в цилиндры. Теперь вопрос. Уровень антифриза стоит на месте? А масло не есть?
  Ответить с цитированием