Тема: 540i
Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 00:12   #5
Kamaz Kamaz вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.12.2010
Город: Питер
Возраст: 39
Авто: e39 540i 2001 г.в.
Сообщений: 21
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 540i

Первые 10 т. км - полет нормальный!

Привожу к достойному состоянию :

1.Масло в движке+фильтр - BMW Original 0W-40

2.Замена сальника гидротрансформатора АКПП, замена масла в коробке+фильтр(оригинал все)

3.Топливный фильтр, воздушный фильтр, 2 фильтра салона

4.Яму хорошую поймал на ремонте дороги, пробил аморт решил сразу делать передок чтоб не лезть потом :Передние стойки СПУ(Lemforder), амортики оригинал(говорят куда как дольше ходят чем билштайны и сачсы всякие), пыльники отбойники и пр на аморты, опорники(Lemforder), рычаги передние 4 шт.+сайленты(Lemforder).+балансировка+развал

5.Свечи NGK что-то там платинум)

6.Диски тормозные зад(brembo)+колодки(Textar)

7.Форсунки омывателя - клееные были, еле держались, потрескались от температуры видимо, жарко в подкапотке 540, ибо тесно совсем)



Дальнейшие планы :
Доп.вентилятор
Конденсер
Шланги гидроусилителя сопливят надо поменять)
Антифриз поменять
Тормозуху
Атфку в гидроусилителе
Масло в редукторе
Автономный отопитель к зиме вставлю с таймером и от сигналки, гидроник 5й от эбершпехера


А так все пучком, ощущения от вождения и владения 5+
  Ответить с цитированием