Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 23:08   #49
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: начал свой маленький проект

Байкер, даже человек без опыта поймет, что АКПП надо тут будет либо серьезно дорабатывать, либо ставить полностью другую, но тогда лучше и двигатель другой ставить. Но v8 другой сюда ставить беспонт, из-за креплений и подрамника (просто дорого очень будет).
По поводу компрессорщиков хороших, я лично не знаю, на слуху популярных и зарекомендовывших себя нет)., из тех, что знаю, попробуй обратиться к Xander, у него вроде товарищ есть.
Доработать АКПП от 528 придется сильно постараться, тут уж тупо 5хп24 ставить от х5-го сразу (тот, который 4.8).
Короче очень очень много геморроя.
Еединственное, что упрощает твою жизнь, это болт кит от VF Engineering 5 килобаксов (без пересылки и растаможки) - 309 лошадей выхлоп.
(только если к Питере, есть что-то типа Киевского турбогаража, которые тебе недорого сделают толковый ДВС, но я сомневаюсь, что там такое место есть).

Более того, прикинь свою жену на 340 сильном заднеприводном авто (если я правильно уловил, что и она на ней ездит)? Ничего предосудительного, но я очень мало девушек встречал, которые в адеквате водят мощные авто.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 18.08.2011 в 23:11.
  Ответить с цитированием