Цитата:
Сообщение от СТАСЯН
1.ищи не ниже 09.98 с ТУ мотором, одной головной болью будет меньше (никасил)
2.КПП-механика, минус ещё один гемор!!! (попасть на ремонт АКПП, т.к. пробеги под 300 тыщ.)
3. при таких годах в пробеги меньше 250 тыщ я бы не верил!!!
|
так как досталась машина в этом же ценовом диапазоне (выбора не было но не в этом дело, если бы был может вообще бы не поездил на БМВ), то выскажу свое мнение
1. никасил конечно никасилом, но навскидку все таки проблем меньше чем с ТУ (один ванос вместо двух, нет ДИСЫ, да и если придется капиталить то по затратам наверное примерно одинаково, но тут могу ошибаться-это к тем кто делает моторы)
2. МКПП тут согласен но... тоже если посмотреть внимательно
-есть двухмассовый маховик, который стоит примерно половину б/у АКПП
- все таки на автомате ездить комфортнее
- сцепление хоть и стоит недорого но это все равно деньги
- МКПП тоже ломаются, да стоит недорого но тем не менее так что на круг примерно одинаково
я напрмиер взял на ручке теперь жалею
с пробегом согласен на 1 000 000%
Теперь если подвести итоги эксплуатации с мая 2010 года и пробеге за это время, то включая частичную покраску и устранение косяков в т.ч. замена МСК, кардана, коробки и естественно расходники =5000 рублей в месяц не считая бензина. Правда делаю все сам кроме покраски так что если на сервисе то наверное еще тысяч 40 на круг бы вышло