Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 19:28   #8
briancev briancev вне форума
Старожил
 
Аватар для briancev
 
В Клубе с: 15.09.2010
Город: Москва. Люберцы-Жулебино
Авто: Dodge M4S
Сообщений: 4,553
Поблагодарили 105 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e39 523i в пределах 300 штук, на что рассчитывать?

То же брал дешевле 300, 528-я на механике в хорошей комлектухе все электро, люк, кожа, зеркала с электрохромом и складыванием, дорогая стериосистема, 2 комплекта колес, двиг откапитален смотрел эндоскопом, кузов крашен несколько лет назад поэтому видок довольно свежий в авариях естественно была но не кривая едет ровно. Из вложений естественно все расходники но это не в счет, разболтана кулиса поменял на короткоходную, но это скорее плюс т.к. была бы нормальная жаба задушила бы менять, замена стоек стабилизатора, мелочь.

Из косяков не работает доп. помпа надо менять, потеет сальник вторичного вала и хвостовика редуктора на работу не влияет менять не буду, позвякивает маховик, пока забил, на лобовом трещина 10см менять врятли буду, подзатерты 2 передних стекла наверное поменяю, зеркала не складываются починю, немного потек электрохром на одном зеркале менять не буду дорого, не работает мат присутствия пассажира мне он не нужен, не опускается руль вниз сделаю, треснуты две кнопки на панели климат контроля заморачиваться лень, просижено водительское сиденье тут ничего не поделаешь.

Как итог машина ездит каждый день и радует, мелочи не напрягают и устраняются по мере возможностей и желания. Так что совет автору ищи, делай диагностику и прикидывай цену того что надо ремонтировать безотлагательно, что можно сделать в будущем и на что можно забить. Идеальную машины ты естественно не найдешь даже в 2 раза дороже.
  Ответить с цитированием