Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 17:29   #11
VMiB VMiB вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 05.01.2010
Город: Рядом
Авто: БМВ
Сообщений: 738
Поблагодарили 23 раз(а)
По умолчанию Re: Е 60 3.0 дизель какие проблемы могут быть?

Турбину без сервиса можно проверить только косвенно:
- разгон ровный во все диапазоне (1800-4000+)
- в идеале дыма (особенно белого) вообще не должно быть. Хотя если есть (не белый), не факт что турбина.
- посторонных звуков не должно быть (сильного свиста, скрежета), но это сам сразу поймешь.

Демпфер тоже хрен проверишь - свист, скрип при заводке/глушении, вибрация, но это уже край, после которого сразу в сервис. Обычно край наступает быстро и по закону подлости уже после покупки авто :-) Мне продавец сразу скинул на демпфер, прожил он еще недолго (пару месяцев после покупки, пробег ~220 т.км).
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: