Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 12:27   #2
Костян528 Костян528 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Костян528
 
В Клубе с: 27.11.2008
Город: Королев
Возраст: 57
Авто: BMW850,318,Х5
Сообщений: 483
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Тормозные киты

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Костян, мать часть )) (если ты о бмв конечно)
Тормоза на 530 рест, 535, 540 одинаковые. На эмках площадь диска побольше и конструкция облегченная и лучше вентилируется вроде (за последнее не поручусь), и суппорта вроде побольше, но такие же однопоршевые. вакуумник, глав. тормозной цилиндр и гидроагрегаты ДСЦ с подкачивающими насосами тоже одинаковые на указанных моделях.
Конечно о БМВ. Или 3,0 литра это уже маленький объем). Все остальное конечно верно,не важно какой стоит вакуумник,ГТЦ,гидроагрегат-если он создает необходимое давление,то остальное действительно в самих тормозных механизмах,о чем любезно описано в предидущем посте.
__________________
е39,528АКПП,1998г-продана...
е31,850ci AC Schnitzer-редкими солнечными днями)
e46,318i,2000г.-продана
е46,318I,2003г.-продана
е87,116I,2005г.-гоняю.....
  Ответить с цитированием