Re: Тормозные киты
grogeronic, На М5 колодка такая же как на 530-540, диск по диаметру больше за счет ступицы. Он аля составной, но реально не особо эфективен при такой мощи.
В тормозах главное эфективная работа в любых режимах, для сохранения стабильности характеристик нужно, чтоб тормозной механизм работал в оптимальной температуре, добится этого можно только охлаждением. Охладить можно либо подав на механизмы обдув, либо отведя от него быстро тепло, либо и то и другое одновременно. С обдувом понятно, воздуховоды и т.д., а вот чтоб убрать быстро тепло с рабочей поверхности тут как раз и применяются всякие уловки типа вентилируемых дисков, теплопроводящих ступиц из легких сплавов и т.д.
В остальном остается только работать с полощадью и контактом, чем площадь больше, тем лучше, чтоб равномерно ее использовать нужно чтоб колодка лучше прижималась по всей этой площади, т.е. нужно чтоб в разных частях колодка стабильно была прижата по максимому к диску, тут уже вступают поршни, которые обеспечивают то самое прилегание. Установить их с двух сторон лучше, т.к. каждый будет давить свою колодку, а не как у нас с одной стороны давит, а с другой прижимается скобой. Ну а количество этих поршней уже зависит от размеров того чего нужно прижать, по сути нет большой разницы если на одну и туже колодку будет давить один поршень, но большой или два, но маленьких, главное чтоб этот поршень или поршни максимально занимали площадь колодки.
|