Re: Японка или европейка?!
Жатка ставилась на машины меньше 3-х литров, начиная с 530 - ZF. Что еще рассказать про японцев? Галка в фарах на левую сторону независимо от руля. В основном стоит пакет для жарких стран. НАВИ лечится только переустановкой, радио исправляется нехиьрым манипуляциями с клавишами и ключем, интерфейс монитора исправится после замены НАВИ на европейскую, радиоблок стоит другой, ну собственно есть память на 18 радиостанций, можно поставить европейский.
Блоки ТВ и Радио расположены на спинке задней сидухи, НАВИ подвешена сверху багажника. На европе все слева в нише.
Спинка сидения обычно не раскладывается, не встречал чтоб трансформер был.
По комплектухе обычно стандартно, оптимальный набор опций, не фул, но и не сильно мало.
М-Паки идут либо на коже, либо на алькантаре, кожа редкость, так же как и парктроники.
Крышка багажника легко меняется на европейскую, под прямоугольный номер. На переднем бампере меняется только накладка, либо снимается квадратная и крепится номер к бамперу.
Редуктара стоят короткие, как на клининградках.
Ограничителей по максималке замечено не было, несмотря на то что в Япии действует ограничение в 180 км/ч.
Вроде так, сходу чего вспомнил.
|