Я зимой мотор менял, так бюджет такой вышел:
-сальник колена перед
-прокладки передней крышки(Ориг)
-сальник колена задний
-прокладка крышки задней(Ориг)
-прокладка масляного стакана
-прокладка поддона
-прокладка впуска
-прокладки выпуска
-вся система КВКГ(тут тупанул

клапан феби(потом заменил на ОРИГ) трубки ХансПрайс)
-кольцо трубки щупа
-прокладки форсунок
-сальник МКПП передний
-выжимной подшипник(Инна)
-прокладка крышки ГБЦ
-прокладка Ваносов(Ориг)
-Кастрол 0-40
-фильтр масла
-фильтр воздушный
-антифриз Кастрол
-свечи НГК от "лантеха"
-топливный фильтр
-датчик уровня ОЖ
-пробка расширительного бачка (Ориг)
-прокладки приемной трубы глушителя(штанов)
-воздушные фильтры салона
-Мотор 2,8 с пробегом около 174 тыс из литвы хорошего знакомого
Мотор - 25к
Работа по замене - 15к
детальки и жижки - 14-15к
ЗЫ Прокдаки все ВитяРейнз(кроме указанных в скобках), фильтра Манн.
ЗЗЫ От такой же "капиталки" "отстал" на
-кольца
-МСК
-прокладку ГБЦ
-вкладыши
-Полная капиталка ГБЦ(12к работа + с втулками клапанов, седлами и МСК)
Капиталка = плюс к работе по замене - 20к.
Вот как-то так