Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2011, 00:40   #7
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старожил
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 40
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,849
Поблагодарили 52 раз(а)
По умолчанию Re: Черная калина

Я зимой мотор менял, так бюджет такой вышел:
-сальник колена перед
-прокладки передней крышки(Ориг)
-сальник колена задний
-прокладка крышки задней(Ориг)
-прокладка масляного стакана
-прокладка поддона
-прокладка впуска
-прокладки выпуска
-вся система КВКГ(тут тупанул клапан феби(потом заменил на ОРИГ) трубки ХансПрайс)
-кольцо трубки щупа
-прокладки форсунок
-сальник МКПП передний
-выжимной подшипник(Инна)
-прокладка крышки ГБЦ
-прокладка Ваносов(Ориг)
-Кастрол 0-40
-фильтр масла
-фильтр воздушный
-антифриз Кастрол
-свечи НГК от "лантеха"
-топливный фильтр
-датчик уровня ОЖ
-пробка расширительного бачка (Ориг)
-прокладки приемной трубы глушителя(штанов)
-воздушные фильтры салона

-Мотор 2,8 с пробегом около 174 тыс из литвы хорошего знакомого

Мотор - 25к
Работа по замене - 15к
детальки и жижки - 14-15к

ЗЫ Прокдаки все ВитяРейнз(кроме указанных в скобках), фильтра Манн.
ЗЗЫ От такой же "капиталки" "отстал" на
-кольца
-МСК
-прокладку ГБЦ
-вкладыши
-Полная капиталка ГБЦ(12к работа + с втулками клапанов, седлами и МСК)

Капиталка = плюс к работе по замене - 20к.

Вот как-то так

Последний раз редактировалось Peco_Meco; 09.08.2011 в 00:43.