Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Ответ по КВКГ
Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2011, 12:16   #89
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 419
Поблагодарили 130 раз(а)
По умолчанию Re: Ответ по КВКГ

Цитата:
Сообщение от miduza Посмотреть сообщение
да уже))) смешно даже немного.
1) замена датчика коленвала, машина стала работать лучше, но что то осталось.
2) Замена всех свечей, и проверка их.
3) Проверка всех катушек, покупка новых наконечников, не помогло.
4) Промывка всех форсунок и их проверка., полетела)
5) Замена клапана КВКГ и шлангов, машина стала ехать лучше работать при открытой маслозаливной пробке не глохнуть.
6) Прочистка заслонки ХХ, и датчика ХХ и его проверка.

Обороты все равно плывут слегка... в тех пределах которые я писал.

Думаю...:

1) Замена прокладки под клапанной крышкой( заметил небольшую теч.
2) замена прокладки под впускным коллектором
3) вибрация от кардана ( так как крестовина подклинивала когда менял подвесной.)
Давление топливной магистрали замерял?
Смени датчик давления топлива, стоит не дорого, и на рестайле меняется вместе с бензофильтром, т.е. достаточно часто. Не просто так его туда засунули.
  Ответить с цитированием