Цитата:
Сообщение от miduza
да уже))) смешно даже немного.
1) замена датчика коленвала, машина стала работать лучше, но что то осталось.
2) Замена всех свечей, и проверка их.
3) Проверка всех катушек, покупка новых наконечников, не помогло.
4) Промывка всех форсунок и их проверка., полетела)
5) Замена клапана КВКГ и шлангов, машина стала ехать лучше работать при открытой маслозаливной пробке не глохнуть.
6) Прочистка заслонки ХХ, и датчика ХХ и его проверка.
Обороты все равно плывут слегка... в тех пределах которые я писал.
Думаю...:
1) Замена прокладки под клапанной крышкой( заметил небольшую теч.
2) замена прокладки под впускным коллектором
3) вибрация от кардана ( так как крестовина подклинивала когда менял подвесной.)
|
Давление топливной магистрали замерял?
Смени датчик давления топлива, стоит не дорого, и на рестайле меняется вместе с бензофильтром, т.е. достаточно часто. Не просто так его туда засунули.