Re: Ищу Е39...
Мое мнение - если есть 300 тыр., то машину надо искать за 230-250, а еще лучше за 210 примерно. После покупки страховка, оформление, ТО, замена расходников, может термостата и лампочек, релюшки, ремни, разные резинки и пластмасски. И это все притом, что ходовка должна быть в идеале (аморты, ступичные подшипники, сайленты и пр.) и двигатель не "коптит". Все это и потянет от 20 до 50 тыр. А можно и попасть, например, на ремонт АКПП!!!! Сам я выбирал 2 месяца на АВТО СРУ в диапазоне от 300 до 400 и понял, что лучше взять дешевле и самому довести до ума, т.к. все авто ушатанные (даже за 450 продают то, что надо сразу гнать на замену рычагов и рейки!) Взял за 310 тыр. 1998 г. 523 АКПП. За 3 месяца вложил примерно 60 тыр (90% работы делаю сам). Последняя работа - смена масла в АКПП (полез смотреть уровень, а там гайка не открутить - сгнили грани) В итоге заменили поддон целиком, ну и фильтр, масло. Так что лучше не спеши, собери хотябы тыр 370, или Е34 - твоя машина (к стати, офигенная тачка, откатал на них 5 лет) Как то так
|