Цитата:
Сообщение от VanhelsING
Серьезная гарантия - видимо, теперь надо рассчитывать расход масла не на пробег, а на срок эксплуатации - к примеру - 15 л в год...
Мил человек - я редко ремонтирую двигатели капитально - по той простой причине, что ВЫНУЖДЕН давать гарантию 150000 км(и на навесное тоже) - а нормального оборудования для проведения работ по изменению геометрических параметров цилиндра у нас (в России), к сожалению, нет...
Поинтересуйтесь у своих партнеров - каковы погрешности станков???
И еще
50000км - при расходе литр на 1000км и цене масла 500р/литр - это 25000руб затрат на масло (плюс затраты времени (5мин на один долив масла))
Сколько в среднем стоит ремонт двигателя М54 (работа + ЗЧ)???
|
у нас в России нету нутромеров, и измерительных щупов ???
есть люди двух категорий, которые хотят получить новый мотор, без долива масла, при этом переплатив средства. и вторая категория людей, которые хотят заменить не которые детали, но при этом с экономиться средства и для них лучше будит доливать масло 1 литр на 10 000 тыс
Мотор М54 под клочь с работой стоит 120 000 тыс. - это при плохом раскладе если
я не когда не дам гарантию на мотор без дефектовки завода, что машина не будит жрать масло, если я заменю кольца и мск ! По поводу завода - клиент сам выбирает куда везти - я не заставляю возить туда куда я хочу ! Возил на многие заводы, Механика, Хонсервис, Мотортехнология ! Но Дефектовку делаю всегда - считаю это нужная процедура, так как в сервисах нету таких оборудований как на заводах