Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 10:24   #345
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: Черная калина

Цитата:
Сообщение от VanhelsING Посмотреть сообщение
Серьезная гарантия - видимо, теперь надо рассчитывать расход масла не на пробег, а на срок эксплуатации - к примеру - 15 л в год...

Мил человек - я редко ремонтирую двигатели капитально - по той простой причине, что ВЫНУЖДЕН давать гарантию 150000 км(и на навесное тоже) - а нормального оборудования для проведения работ по изменению геометрических параметров цилиндра у нас (в России), к сожалению, нет...
Поинтересуйтесь у своих партнеров - каковы погрешности станков???

И еще
50000км - при расходе литр на 1000км и цене масла 500р/литр - это 25000руб затрат на масло (плюс затраты времени (5мин на один долив масла))
Сколько в среднем стоит ремонт двигателя М54 (работа + ЗЧ)???
у нас в России нету нутромеров, и измерительных щупов ???
есть люди двух категорий, которые хотят получить новый мотор, без долива масла, при этом переплатив средства. и вторая категория людей, которые хотят заменить не которые детали, но при этом с экономиться средства и для них лучше будит доливать масло 1 литр на 10 000 тыс
Мотор М54 под клочь с работой стоит 120 000 тыс. - это при плохом раскладе если

я не когда не дам гарантию на мотор без дефектовки завода, что машина не будит жрать масло, если я заменю кольца и мск ! По поводу завода - клиент сам выбирает куда везти - я не заставляю возить туда куда я хочу ! Возил на многие заводы, Механика, Хонсервис, Мотортехнология ! Но Дефектовку делаю всегда - считаю это нужная процедура, так как в сервисах нету таких оборудований как на заводах

Последний раз редактировалось kesha; 05.08.2011 в 10:30.