Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 23:46   #1044
KKK KKK вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для KKK
 
В Клубе с: 01.04.2008
Город: Москва, СЗАО, Щукино
Возраст: 49
Авто: 540iA 2003 Individual M-Pack
Сообщений: 8,384
Поблагодарили 155 раз(а)
По умолчанию Re: Кто кого? Единая тема

Цитата:
Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
Ты спорол, а народ подхватил
Не я спорол, а Юрикс.


Цитата:
Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
слышал о разности переключений в мех режиме
у меня повышенные - вперёд
Я уже написал, что были и другие варианты на ранних годах.


Цитата:
Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
как ты почувствуешь толчёк если у тебя что на D, что на S режимах стоит первая передача?
В том то и дело, что на D она может на второй стоять. И трогается она в обычных режимах со второй, если резко трогаться, то с первой, чувствуется переключение вниз, но не всегда, коробка сама определяет когда как ей стоять, на то он и адаптив.
Цитата:
Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
Если сразу продавливать перадль в пол, то мотор задыхается на начальных оборотах. Ты на жигулях что ли не ездил ни когда? Очень сильно это чувствуется на малолитражных моторах.
Реакция авто более отзывчива когда при старте педаль продавливается резко и тутже в КИК. Мотор при это не задыхается, топливо не переливает и эффективность старта более улучшена
Речь шла не о том что резко давить до КИКа со старта, а вообще о возможности давить КИК или не давить, можно или нельзя, стоит или не стоит это делать. О том как правильно и с какой интенсивностью давить на педаль мы еще не дошли, это на втором уроке будет
  Ответить с цитированием