kesha, задаешь вопросы, я на них отвечаю. а задавая вопросы тебе - ни одного четкого ответа я не получил, как и все участвовавшие в данной дискуссии. и про направляющие клапанов одни и те же, на разных моторах. и про то что м52ту не хавает масло а м54 почему то хавает (в большинстве своем). про поршень и цилиндр на фото спрашиваешь, считаю ли я его живым потом пишешь что ДАЖЕ ТЫ его считал живым, пока не промерил.....мне какой ответ надо было дать? потом перескакиваешь почему-то на мск и съем блока.......вобщем нет ответов (лично мое мнение такое). в трущихся парах - есть допуск (зазор), этого забывать не стоит.
Да я не агрегатчик, поэтому отдал делать мотор другому человеку (хотя если б был гараж и вторая тачка, может быть и заморочился бы), но как все это работает - я знаю и при большом желании я думаю что соберу бмвшный мотор. про разбор жигулевского/велосипедного мотора мы тут уж тереть не будем, его половина форума я думаю соберет при желании.
ЗЫ. ты просто не знаешь сколько народу согласно с моим мнением и не согласно с твоим....хотя я думаю что частично это уже видно в этой теме
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от grogeronic
Я вообще знаю какую реплику для Сани надо разместить под этими видео.
"Хона там нет и блок яйцом" !!!!  
|
главное что цилиндры и поршня "круглые епти" - ///MaxSP
а с блоком - пусть яйцом будет.
Карбюратор не сосает, коленвал земля бросает