по началу разница ооочень сильно ощущалась, особенно когда
предыдущий владелец прокатил меня по ярославке...впечатлило)
и до сих пор очень приятно (правда редуктора не хватает с блоком)
в целом авто в гораздо более лучшем состоянии, чем была моя 36-я,
мелочи всякие в духе порваного тросика асц, вентилятора без одной
лопасти, и лютого недостатка антифриза были решены сразу))
был еще интересный косяк почти сразу после покупки! ездил 2 недели,
пару раз закладывал 200, радовался, потом внезапно сзади начились
странные постукивания, постепенно усиливающиеся. проявлялись при
ускорении и при торможении. ну я как всегда самое худшее "блин,
попадос на кардан/редуктор/привода и т.д.". через пару дней(!) после
проявления косяка, ехал с работы - звуки стали совсем стремноватыми,
решил в темноте глянуть что там такое... уставший не соображаю почти,
смотрю заднее левое колесо совсем странно в арке сидит, как-то больше
наружу смотрит, ну думаю, копец, до дома еще около 38км, домкрата нет,
решаю доползти кое-как)) ползу по ленинградки (со мной еще коллега
на моей же 36-й, сзади едет, по телефону говорит что колёсику совсем
плохо, восьмеркой ходит) выползаю еще раз, и наконец-то заглядываю
в отверстия для болтов... 2 болта обезглавлены, еще 3 готовы к десанту...
возненавидев кого-то, кто так их прикрутил, и себя заодно, что не проверил,
кое-как затянул (благо со ступичного отверстия не соскочило), дополз
аккуратно до местечка, где авто было оставлено, дальше поехал за болтами
и домкратом. всё кончилось хорошо, но... лишний раз конечно болты надо
проверять после всяких людишек @#$&^$%#&@*!!!
(
NMaxim, было это не с твоими дисками

)
в общем теперь еще прочнее засела мысль у меня в голове и принцип:
колёса прикручиваю только сам!