Цитата:
Сообщение от Дудкин
Качество услуг сильно патает с ослабеванием гражданской позиции клиента.
|
Во всем нашем государстве твориться такая батва, т.к. все работают и всем надо кормить семью/себя любимого/родителей (нужное подчеркнуть) и нет времени на судебные тяжбы и это раз. Вторая проблема кроется в части доказательства косяков сервиса. За привезенные запы сервис не отвечает, о чём вы расписываетесь в заказ-наряде, ну а если запчасти куплены в сервисе, то единственный вариант развесить камер 8 по кругу машины и одну на лоб мастеру, при этом одна машина в обособленном боксе, который закрывается с мастером вместе, опечатывается в присутствии понятых. Другого 100% способа доказать свою правоту в случае косяка нет!
На настоящий момент, при наличии хоть каких-либо доказательств косяка можно обратиться в общество защиты прав потребителей. Может вы ничего не выиграете, а вот лишний гемор сервису будет обеспечен и в следующий раз подумают, прежде чем лапшу развешивать на уши клиенту