Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 16:26   #44
M.A.D.MikE M.A.D.MikE вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.04.2011
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: 2000 BMW M5 E39
Сообщений: 33
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Стоит ли брать М5 в 39 кузове?

Цитата:
Сообщение от Maxl Посмотреть сообщение
M.A.D.MikE, Спасибо, интересно было почитать. Неужели в Москве такие цены???? Я в шоке. несколько позиций меня поразили. Ремонт генератора 15р. или ремонт двери 14р, блин что там на 14р можно делать?!))))) Спасибо за файл. На самом деле там по ремонтам то и не особо много. Я думаю с учётом моих цен на запчасти + то что делаю всё сам, я думаю ценик с этого списка уменьшелся бы до 70-100тыщ. За 2 года впринцепи не дофига.
Я на самом деле после ваших цифр уже начал задумываться, а надо ли?)))) может 35-40 искать. А теперь опять можно о М подумать)))))
Не вопрос, если делать самому, то выйдет дешевле, но не на много. Тут основной косяк в том, что отнюдь не все подходит с простых пятерок Поэтому постоянно приходится ждать по 3 недели пока из Германии придет какая-нибудь гайка
Насчет кузовщины - развод жесткий! Как видят, что ты на эмке сразу все цены в два раза увеличивают

Цитата:
Сообщение от HerzLos Посмотреть сообщение
Причем заметьте, несколько раз подряд. Следовательно за 20 тысяч км тормоза на ней жгли как следует, без жалости. Соответственно и ездили наверняка так же...
Эмка есть эмка, но об аккуратной эксплуатации даже на высоких скоростях задумываться надо)
Тормоза менял 2 раза. Один раз перед, один раз зад. Ну и плюс тормозные шланги. Но спорить не буду, в городе по несколько раз на дню выходит 0-200-0

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ///MaxSP Посмотреть сообщение
дорого все берешь...процентов на 20 все дешевле можно брать
Я сначала в Юните обслуживался - они прилично накручивали на з.ч. А потом по другим местам начал ездить и сверять цены с экзистом. В принципе они сравнимы.
  Ответить с цитированием