Цитата:
Сообщение от Maxl
M.A.D.MikE, Спасибо, интересно было почитать. Неужели в Москве такие цены???? Я в шоке. несколько позиций меня поразили. Ремонт генератора 15р. или ремонт двери 14р, блин что там на 14р можно делать?!))))) Спасибо за файл. На самом деле там по ремонтам то и не особо много. Я думаю с учётом моих цен на запчасти + то что делаю всё сам, я думаю ценик с этого списка уменьшелся бы до 70-100тыщ. За 2 года впринцепи не дофига.
Я на самом деле после ваших цифр уже начал задумываться, а надо ли?)))) может 35-40 искать. А теперь опять можно о М подумать)))))
|
Не вопрос, если делать самому, то выйдет дешевле, но не на много. Тут основной косяк в том, что отнюдь не все подходит с простых пятерок

Поэтому постоянно приходится ждать по 3 недели пока из Германии придет какая-нибудь гайка

Насчет кузовщины - развод жесткий! Как видят, что ты на эмке сразу все цены в два раза увеличивают
Цитата:
Сообщение от HerzLos
Причем заметьте, несколько раз подряд. Следовательно за 20 тысяч км тормоза на ней жгли как следует, без жалости. Соответственно и ездили наверняка так же...
Эмка есть эмка, но об аккуратной эксплуатации даже на высоких скоростях задумываться надо)
|
Тормоза менял 2 раза. Один раз перед, один раз зад. Ну и плюс тормозные шланги. Но спорить не буду, в городе по несколько раз на дню выходит 0-200-0
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ///MaxSP
дорого все берешь...процентов на 20 все дешевле можно брать
|
Я сначала в Юните обслуживался - они прилично накручивали на з.ч. А потом по другим местам начал ездить и сверять цены с экзистом. В принципе они сравнимы.