Вобщем разобрался со своей проблемой. Думаю комунибудь пригодится.
Что было:
-Долго не тухнет лампа давления масла после пуска
-На горячую, после небольших поездок ИНОГДА начинала моргать та же масленка, на холостых. Моргала не всегда, от жары не зависело. Неделю мог поездить все ок, потом день катаюсь - моргает.
Померили давление - на холостых 1,0, на 3000 - 4,6, НО после прогазовки до 4-5к могло быть такое: подьем до 4,6, затем стрелка резко падает до 4,1 и дальше сколько ни газуй, выше не поднимается. соответственно давление на холостых тоже падает.
Что сделал:
-поменял масляный стакан(клапан раздолбанный был) - теперь при пуске масленка гаснет сразу.
-поменял редукционный клапан масляного насоса(пружина севшая, +сам клапан с очень глубокими задирами, мог просто застревать в открытом положении, что и давало снижение давления в системе)
Выходные потратил на ремонт(особенно увлекателен был процесс получения доступа к масляному насосу

), зато щас всё ок