Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 15:01   #8
Maxl Maxl вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 20.01.2011
Город: Спб
Авто: e36
Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Стоит ли брать М5 в 39 кузове?

M.A.D.MikE, Если не секрет, на что большая часть этой суммы ушла? Я честно, понять не могу, что в них так сыпиться. Подвеска? если по ямам не летать, то думаю там всё ходит также как и на обычных моторах, я думаю даже подольше.
Электроника, опять же, всё как у всех, электроника же не может от 400коней быстрей изнашиваться))) По навеске: стартеры, генераторы, бунзонасосы, радиаторы, шланги и т.д. я тоже думаю им что 100л что табун в 400 побарабану. Что касается поршневой и бошек тут понимаю, износ быстрей чем на обычных.
Я это всё к тому, что понять не могу, куда такие деньги уходят? Даже с учётом стоимости самих з\ч. Поделитесь плз.
Да забыл ещё про сцепление и тормоза, я думаю это самый главный расходняк??!?!
  Ответить с цитированием