Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 18:38   #143
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Буду беспристрастен.

Был сегодня там, съездил собсно не зря, оказалось что рычаг у меня накрылся справа (тот который стоит 4500р лемф).
Замена амортов (которая 4+ килорубля) бесплатно, возврат за отбойники (1000р), работа по замене рычага (1 нормочас - 1200 р) + сходразвал на перед 1800р вроде.
Итого: 6600 или 6800 я заплатил (в машине квитанцию оставил).
Но собсно было за что.

Можно было конечно вставать в позу и вопить, "рычаг поломался из-за тряски передней подвески из-за плохих отбойников" и "делайте с\р бесплатно" (все равно делали бы по идее, так как аморты ведь снимали для замены отбойников).
Но вопить я не стал. Не видел я смысла ругаться на пустом месте да и вопрос поломки рычага я лично могу спустить на старость деталей (как никак подвеска моя насколько я знаю свой срок отходила полностью).

А вот то, что рычаг накрылся это жалко, 4500р мне вот тока на рычаг надо было щас потратить (вместо страховки и карточки клуба ангел).
Ну да ладно, не ездить же неисправным рычагом.

По поводу новостей с фронтов из того, что увидел я (как и обещал):
Все собсно по старому, подъемников особо пустых я не заметил, машины вроде делали, но не так конечно, когда 39-й клуб там в очередь стоял на много дней вперед.
Коллектив, на мой взгляд, старый, начальник - Александр, его помощник aka менеджер (я так понимаю старший по цеху, имени до сих пор не знаю тот же, Дима на месте, Леха на месте, Гарик тоже, Света-приемщица тоже (сегодня только обратил какие же у нее длиннющие ноги да и вообще ), Денис тоже, да и остальной народ тоже вроде на месте и диагност (Сергеем звать вроде).

Варя заходила и всех "сразила", приходилось очень сильно сдерживаться, чтобы не глазеть В цехе сразу случился "перегрев"
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"