Цитата:
Сообщение от kesha
потому что БМВ за кончились на кузовах 36 34 и 32 - которые ходят в три раза больше, так как немцы делали машины качественные, а не машины с ресурсом 300 тыс, потом в Утиль или в Россию
З.Ы. посмотрим результат после МСК
|
ну это не обоснование ни разу того почему одинаковые детали на раде моторов якобы изнашиваются по разному. посмотрим на результат.
Цитата:
Сообщение от ChipX
плюс миллион.
раз надумал избавляться от нее не тратил бы деньги зря. я пожалуй соглашусь с Кешей что мск это бессмысленно на м54.сколько уж тут было тем что замена мск не помогала...либо не трогай ее и сливай.литр-два масла на 10тык многие думают что это нормальный расход для бумера...либо по хорошему вскрывай мотор.остальное вряд ли поможет.
|
да я ж говорю, что если б надумал, то цена была бы адекватной более менее, а так как я езжу на ней, то хочу чтоб в тачке было все нормально. Про мск и напрвляющие меня еще не убедили почему так, а не иначе. Да, износ будет бесспорно, но каков он??? замерить зазор между клапаном и направляющей, не в каждом гараже можно. а на глаз....сам понимаешь.
Цитата:
Сообщение от ChipX
зы. наф гидрики меняешь? колбасит на холодную?
|
ничего у меня не колбасит

просто до кучи, все равно туда полезут. совместить приятное с полезным можно в этом случае

секунды 3 стучат некоторые при запуске после ночной стоянки