Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) установка блокировки диф. в е39
Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 10:55   #43
Joss Joss вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Джосс, по поводу самоблока действительно опыта нету Был бы, об этом бы уже все знали.
Расскажи про пользу самоблока на сухом асфальте от 520 на автомате, очень хочу послушать
Если не совсем чайник,прокатись на машинке с самоблоком,а потом расскажешь.
А я по твоему рассказу уже оценю твою водительскую квалификацию.
Цитата:
Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Вот ты на своей 530-540I выезжаешь на кольцевую со второстепенки, разумеется тапка в пол, всё круто, быстро набираешь скорость (а она и на 5 разгоняется нифигово) и тут у тебя, допустим, левое колесо попадает на разметку, а дождик был пол часа назад. Колесо пробуксовывает, в результате срабатывает блокировка, даже если она 25-30%, не знаю честно сколько на Е39, но этого хватит, чтобы буксовать начало и правое колесо. В итоге занос, привет отбойник и так далее.
Если ошибаюсь-исправьте. Но я видел как легко сорвать в занос машину с блокировкой диффа.
На именно Е39 я думаю что редуктор с блоком должен каким-либо образом общаться с ASC, DSC заодно.
Да,самоблок снижает курсовую устойчивость авто. Особенно это относится к дисковым дифференциалам повышенного трения,зато они и эффективнее,особенно на скользком покрытии.
Винтовая блокировка,такая,как Квайф,работает мягче,но работает на любом покрытии,повышая тягу на ведущих колесах как с DSC,так и без нее.
При весьма активной езде,кроме лучшей динамики,еще и в разы снижает износ шин,т.к. колесо с меньшим сцеплением уже не проворачивается вхолостую,переводя мощность мотора в дым.
  Ответить с цитированием