Re: установка блокировки диф. в е39
С завода 100% блока никогда не будет, кром Уазика вроде. С такой блокой ни в один поворот не впишитесь. Вы когда поворачиваете на машине допустим налево у вас получается, что левое заднее колесо должно крутиться(по крайней мере будет очень к этому стремится) медленнее правого, так, как оно преодолевает в этот момент меньшее расстояние, чем внешнее. Думаю понятно. А теперь представим китайскую машинку на пульте управления с проводом и двумя батарейками типа АА, у которой задние колеса на одной металлической прямой штанге так сказать. Круто она поворачивает? Ну вот тоже самое и с 100% блоком. Любой самый маленький поворот-ДРИФТ. Резина-расходник покруче топлива. Если бы на М5 был 100% блок с завода, это была бы супер ТОЛЬКО ДРИФТ машина. По городу на таких не ездят. Максимум 25-30%. Я видел как на классике ВАЗ заварили редкутор. Даже она дрифтила(только кипела постоянно).
|