Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) установка блокировки диф. в е39
Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 00:03   #10
ALF ALF вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для ALF
 
В Клубе с: 09.04.2011
Город: СПБ, Агалатово, Токсово
Возраст: 36
Авто: BMW e39 523
Сообщений: 1,339
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

С завода 100% блока никогда не будет, кром Уазика вроде. С такой блокой ни в один поворот не впишитесь. Вы когда поворачиваете на машине допустим налево у вас получается, что левое заднее колесо должно крутиться(по крайней мере будет очень к этому стремится) медленнее правого, так, как оно преодолевает в этот момент меньшее расстояние, чем внешнее. Думаю понятно. А теперь представим китайскую машинку на пульте управления с проводом и двумя батарейками типа АА, у которой задние колеса на одной металлической прямой штанге так сказать. Круто она поворачивает? Ну вот тоже самое и с 100% блоком. Любой самый маленький поворот-ДРИФТ. Резина-расходник покруче топлива. Если бы на М5 был 100% блок с завода, это была бы супер ТОЛЬКО ДРИФТ машина. По городу на таких не ездят. Максимум 25-30%. Я видел как на классике ВАЗ заварили редкутор. Даже она дрифтила(только кипела постоянно).
  Ответить с цитированием