Чего ж так сразу в штыки? Никто и не сомневается,в этом.

Только во всем лучше придерживаться "золотой середины".В том числе и в прогреве движка.И ещё... Я думаю,что не совсем корректно сравнивать двигатели "кукурузника" типа АН-2 и двигатели автомобилей фирмы BMW,прецизионно собранные на заводах предприятия,которое ещё до ВОВ специализировалось на выпуске,кстати,авиамоторов.И по причине их высокой надёжности фирма BMW получила военный заказ от правительства тогда уже фашистской Германии,и поэтому в конце войны заводы BMW были стёрты с лица земли советской авиацией.
Так вот.Если фирма всего за шестьдесят с небольшим лет с нуля достигла таких высот , стала одним из законодателей автомобильной моды и обрела столько фанатов и поклонников,то,я думаю,что там работают грамотные инженеры,которые знают матчасть от и до.Не вижу смысла им не доверять,поэтому читаю инструкцию и катаюсь.Конечно же соблюдая остальные условия:по мере возможности нормальное масло и своевременная замена,нормальный бензин и т.д.