Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Течет с ГУРа.
Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 11:54   #6
SergeiX5 SergeiX5 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.05.2011
Город: Саратов
Авто: Е39
Сообщений: 287
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Течет с ГУРа.

Цитата:
Сообщение от blue-collar Посмотреть сообщение
При вскрытии ГУР-а желательно было просмотреть "зеркало"статора на предмет задиров,которые образуются при работе его на сухую,что и является причиной гудения.Если небольшие,вполне можно отполировать.А вот с герметиком поосторожнее,частички выдавленного внутрь,если лишка положил,могут попасть в редукционный клапан,который держит рабочее давление в насосе и не давать ему закрываться.
Не посмотрел, там все чистенько, блестит, не стал дальше лезть.
С герметиком осторожно все делал, надеюсь проблем не будет.
На место выстрелов поставил хомут, как раньше слесари ставили на трубы, этим хоть как то уменьшил расход АТФ)))
Доехал с дачи домой, вот думаю.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sergejj-alex Посмотреть сообщение
Шланг высокого давления стоит около 12к руб! или ремонт!
Шланг если оригинал, то стоит примерно 6-7, если неоригинал то 4.
Думаю поставить б\у с небольшой гарантией, но за 800 рэ
  Ответить с цитированием