Re: Замена мотора 3500 на 4400
Брррр такс вроде появилось чуть желания. Не буду залезать в дебри документов. Из наработанной инфы мои выводы такие.
По мех части:
Я не силен, но из того что мне кажется:
Мозги, бублик менять (про редуктор я так понял чтобы машина была резвее можно забить, оставить старый)
100% менять патрубки охлаждения (и боюсь какую-то еще мелочь).
Надо смотреть одинаково ли навесное (я вроде смотрел, вроде все одинаково, но на всяк случай надо перепроверять).
По юр. части:
Осуществляя изменения в конструкции офиц. требуется значительнная кипа документов с экспртизой в НИИ, подтверждающей возможность изменений и что главное безболезненность оных (типа тормозная и прочее).
Но это сразу повышенный налог, что нам не нужно.
Неофициально, отдаем рукастым в гараже дядькам и меняем, с учетом того, что за исключением спецмероприятий на постах постановки и снятия с учета номерные агрегаты, ставшие безномерными, проверяться не должны вообще. 99% что никто никогда не поймет, что у тебя 3.5 превратились в 4.4. Ибо визуально они полностью одинаковы. (полномочия проверить все равно есть, при подозрении).
Единственный минимальный риск в том, что когда-нибудь кто-нить проверит номер на двиге (не даст бог он стравлен или спилен) и он не совпадет с типом двига (это легко проверяется, инфа по типам двигов и их номерам находится в единой базе МВД, т.к. все эти машины когда-то ставились и снимались с учета с проверкой номерных агрегатов), при несовпадении типа двига особо дотошный полисмен (ему ничего это не стоит сделать, он же не дурак) выдаст тебе предписание о запрещении а\м к эксплуатации (снятие номеров и т.д. и т.п.).
В итоге, если рассуждать объективно.
95% вероятности, что при замене однотипных движков, тебя никто никогда не спалит, и скорее всего даже и продать машину можно будет свободно (с учетом того, что раз людей в МРЭО избавили от необходимости проверять движки, то они объективно забъют на такие проверки).
По мех части тебе нужен 4.4 полностью с навесным (обязательно, чтобы катколлеторы были вместе с движком, ибо они точно разные), плюс отдельные элементы, различающиеся у 3.5 и 4.4.
Если я правильно помню, то радиатор, маслопроводы, бак с фильтром, генератор и прочие приблуды одинаковы.
Я тогда сравнивал 4.4 дорестайл и 3.5 рестайл, разница на 99% была только в определенных патрубках охлаждения.
Так что в сущности если ты найдешь двиг с навесным и мозгами (а лучше и коробкой сразу) то ты потратишь к стоимости машины 100к.р. (это за хор. кач-во) за ДВС+\-коробка + до 50 (но у вас дешевле наверное) за работу, все это перекинуть.
Если сразу заморачиваться, то надо искать 3.5 в состоянии шлака по двигателю и коробке, сбивать цену и сразу брать контрактный двиг.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|