Цитата:
Сообщение от kesha
тут все зависит кто и как на ней ездили до тебя, какое масло лили, и через какой пробег меняли масло!
я делал мотор М52ТУ с пробегом ровна 204 000 км, машина в одних руках с нуля, так что я ни могу сказать что они хавают по разному ( к стати человек с форума с этим мотором М52ТУ ) и делал мотор М54 с пробегом 150 000 км (полностью переборка, и он тоже с форума)
есть статистика, и результат !
|
предыдущая эксплуатация безусловно влияет на состояние авто, которое попало в твои руки. но у меня десть другая статистика что ТУ мотор жрущий масло встречается на порядок меньше нежели м54. что ж все ТУ моторы бережнее эксплуатировали нежели м54, и ГБЦ быстрее разбивается у м54 - фуйня получается

Износ в направляющих есть, его не может не быть, но он может быть и в пределах.....Ты посмотри сколько ТУ моторов с такой проблемой и сколько м54!!!
Цитата:
Сообщение от Алексей 530
Немного отойду от обсуждения... 
Сань!!! Ты клапан сервотроника еще не махнул??? 
|
еще не приехал он, но скоро должен. в первых числах августа
Цитата:
Сообщение от kesha
Если имеется износ, которые уже не допускается заводом изготовителем двигателя = РЕМОНТ, и думать тут нечего. Те кто хотят сэкономить пускай экономят сами по своему, колпачки, клапаны КГ и т.п. Как там ВАНЯ ГАЙВЕР говорит это все МУДОВЫЕ СТРАДАНИЯ=)))))))))))))))))))))))
|
литр на 1000км завод тоже допускает
Цитата:
Сообщение от ChipX
если говорить про направляющие то возможно их могли изготовить из немного другого материала менее износостойкого вот и результат.а по поводу все сидит ровно износа быть не может-бред .может было галимое масло-сильно закоксовалось-образовалась мелкая крупинка-попала в зазор между втулкой и клапаном-шлифанула слегка-вот уже и задир и все вытекающее там же все на уровне сотки мм может быть.
на завод надо гбц обязательно везти.неплоскостность мерять и т.д и т.п.
|
это всего лишь догадки.....номер детали одинаков, на этом условии и идет тут дискуссия