Цитата:
Сообщение от Александр М60
ок. в принципе определился, через полторы недельки поеду отдам на растерзание
|
Если не секрет, куда отдадите на растерзание машинку? сколько там запросили? если здесь писать не хотите можно в ЛС.
Цитата:
Сообщение от KKK
Мне позвонил Сергей и сказал (практически дословно): "В направляющих люфт есть, но не критичный, если заменить только МСК, то наверно на год их хватит". Я сказал отдавайте менять. Старые я так понял они на глаз промеряли  Тогда еще доверял им  Меняли один раз, поменяли нормально.
|
Цитата:
Сообщение от Александр М60
пока цифры не буду озвучивать, потому как в городе я ездил до поездки на юг, уровень держался, по трассе схавала. масло мобил1 0w40.
зы. не поленился, посмотрел номер направляющих клапана 11121735534 - они ставились на кучу моторов начиная с е30 кузова, так теперь объясните, почему ж для тех поколений проблема была не так актуальна, а на м54 сразу все разваливается?
11349064457 - маслосъемные колпачки, такая же петрушка. на куеву хучу моторов они идут.....а проблемы на м54?
ждемс вразумительного объяснения 
|
Как я понимаю пробег у нас с
ККК приблизительно одинаковый, и когда мне начали говорить про направляющие я стал интересоваться, так как засомневался в том, что на таком пробеге уже нужно ремонтировать головку блока, и здесь писал по этому поводу в соответствующей теме, и даже на бк тему создал, получилось два лагеря, одни утверждают что лучше перебрать, другие говорят что практически не встречали убитых напрвляющих на моторах М54, только на убитых вхлам моторах и то редко. И практически уверен, что если отдать как
ККК машину в ремонт, то позвонят, и обязательно скажут
МЕНЯТЬ направляющие, в расчете на согласие и как показывает опыт
ККК согласие эти сервисы получают, а надо было менять или нет, уже никто не скажет... поэтому как и
Александр М60 придерживаюсь мнения лучше попробовать поменять если есть возможность без съема гбц , а там время покажет насколько направляющие убиты...