Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 19:08   #9
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе

На счет переключений автомата сразу после хол.пуска(ниже -20).Тоже где-то прочитал,что это полезно для АКПП.В общем в очередной раз зимой 2010 г. так сделал,т.е.после холодной стоянки около -20 завел,стрелка температуры О.Ж. сдвинулась,попереключал АКПП на каждый режим на 5-10 сек пару раз,выехал со стояночного места на R,включил D и...Загорелась оранжевая шестеренка и машинка еле едет.Включился аварийный режим работы АКПП.Ну,думаю,попадалово реальное.Поставил на R,заглушил двигатель,вытащил ключ и подождал 1-2 мин.Снова завел.Вроде пронесло.Я далеко не спец в АКПП,просто могу предположить,что во время переключений холодное масло в холодной коробке сработало не корректно.А при заглушенном движке все встало на свои места.С тех пор больше так не делаю. Завожу движок,зимой жду,когда стрелка зайдет в синюю зону(в основном во время очистки от снега),иногда затягиваю ручник и ставлю АКПП на D,чтобы в коробке тоже масло пошевелить.А летом минута после пуска,10-15 сек.на тормозе в режиме D и поехали неспеша,пока стрелка не выйдет из синей зоны.
Пы.Сы. Масло Шелл хеликс ультра 5W40.Машинка 525iA M54. 2002 г.в. Калинка.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 19.07.2011 в 19:15.
 
Сказали Спасибо: