Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Троит при разгоне
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 20:55   #40
Александр62 Александр62 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 12.01.2011
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 34
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Троит при разгоне

Цитата:
Сообщение от briancev Посмотреть сообщение
Офигеть у нас сервисы работают, а казалось бы такой простой двигатель.
Могу только еще один сервис посоветовать [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Там работает Костя тел 8 (985) 761-84-37 двигатели бмв знает как свои пять пальцев, думаю сможет помочь, кстати за работу очень дешево берет. Позвони по телефону может, что так посоветует.
Сегодня был у Кости, результат плачевный, ничего не обнаружил, и уже избитая фраза как на всех сервисах: не могу починить не зная что чинить, даже сам садился за руль катался, говорит что то есть но уловить сложно, говорит больше похоже на биение тормозных дисков, и посоветовал почистить радиаторы. Вообщем проблема остается нерешенной, на диски не грешу, но менять буду, а что делать, так же не должно быть!

Добавлено через 2 часа 12 минут
Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
Поддержу тему, М52В20 машина на холостом работает ровно. Свечи все нормальные-визуально. Заводиться с полоборота, что на холодную, что на горячую. Чистились и выборочно менялись форсунки, свечи, фильтра, пробовал меняться катушками-был момент вроде думал все победил, ан нет, опять выползла зараза. Если на холостом ходу плавно нажимать на газ, то при оборотах примено в районе 750-800 машина начинает как бы подтраивать и в этом положении тяжело поймать стабильные обороты, где то при 950-100 все становиться нормально, уходит вибрация мотор вообще не слышно в салоне. как следствие из-за этой шляпы рывок при начале движения и отсутствие покоя и наслаждения от вождения. Диагностика ничего не показывает, воздухомер отключал без изменений и еще детонация под нагрузкой. С этой бедой воюю уже год-пока безуспешно
я не один такой, я еще съезжаю на хорошую диагностику АКПП, в принципе вполне вероятно и в ней тоже может быть, может даже просто поменять масло в ней. А у тебя только при плавном разгоне такое? У меня если на педаль нажимать, то проблем нет, выстреливает!
  Ответить с цитированием