Re: Черная калина
было принято решение раскоксовать мотор, перед тем как налить в цилиндры волшебной жижи, промыл форсунки 2 банками лавра (до поездки мыл WYNNs). Заливал в цилиндры, периодически прокручивал мотор, в конце еще литр WYNNs по всем цилиндрам разлил. начал все процедуры примерно с 9:30 утра, закончил около 23:00. после всех манипуляций, слил старое масло, залил промывочного, мотор помолотил около 5-7 минут на нем, потом залил уже нормального с присадкой (нанокерамика), типа ЛТ-шных макарон. Мотор конечно после запуска испускал с выхлопа густого, белого, ядовитого змея.
Что я увидел в цилиндрах после раскоксовки: когда менял свечи, заглянул с фонариком в цилиндр, посмотреть на поршня. Много нагару смылось (до этой процедуры тоже смотрел, чтоб сравнить). Стали видны даже следы на поршнях от обработки на станке.
Эффект: по ощущениям стала тянуть лучше, разгон увереннее.
Резюме: думаю что такую процедуру следует всетаки проводить на моторах, которые потребляют масло и не только. чистка камеры сгорания, клапанов и раскоксовка (даже если просто профилактика) колец - дело нужное. Особенно если учесть качество масла и периодичность его замены, а так же качество топлива и большую часть толкания по пробкам.
ЗЫ. на фото свечи, которые прошли 3 с лишним тысячи км. явного нагара масла на них нет. но скорее всего буду менять МСК, сейчас решаю где и как это делать.
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|