Тема: 535i 1998 г.
Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2011, 12:27   #1
Stago Stago вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.07.2009
Город: РФ, Курск
Возраст: 46
Авто: BMW E39 535i 98г.
Сообщений: 34
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 535i 1998 г.

по прошествии двух лет эксплуатации хотелось бы отметить следующее:

1. Пробег за два года составил всего 22 тыс. Масло по-прежнему Castrol Edge Sport 10W-60. Мотор никаких проблем не доставлял.
2. Практически сразу после покупки накрылась помпа. Благо, возле гаража. Поменял сам.
3.Стойки стабилизатора улетают с бешеной скоростью. Менял уже раза три. Брал и оригинал, и неоригинал. Все одинаковое говно.
4. Сайлентблоки на передних рычагах (больших) тоже оригинал брал. Хватило тысяч на 10, оторвались оба.
5. Шаровые опоры на рычагах передней подвески у нас тут реставрирует местный умелец. Из четырех отреставрированных шаровых за 15000 км. накрылась только одна. А оигинальные сайлентблоки и 10000 км. не отходили. Делайте выводы. Хотя, если бы менял рычаги в сборе, может все было бы ок. Но не уверен, а стоимость рычагов не располагает к экспериментированию.
6. Зимой вылез оригинальный глюк: при морозах ниже -20 самопроизвольно включаются габариты. Поставил машину в гараж на выходные, в понедельник пришел - а аккум уже сел =) Причина так и не выяснена, решилась установкой самодельной кнопки типа "масса" в багажник. Копался на форумах в поисках причины, так и не выяснил. Машина засыпает в положенный срок (через 20 мин гаснет индикатор на панели АКПП).
7. Электрошторка заднего стекла через год стала источником очень неприятных стуков. Пока проблема не решена. К тому же стал скрипеть-стучать потолок или фиг его знает что сзади. Как это решать - пока не ясно.
8. Год назад загонял к официалам на диагностику подвески в связи со стуками сзади (грешил на подвеску). Парни офигели, сказали что сзади подвеска в идеале, что для машины с пробегом в две сотни очень удивительно. Новые машины к 60-70 тысячам начинают сыпаться. Сзади, кстати, не трогал ничего, кроме стоек стабилизатора.
9. Передних колодок (ATE) хватает тысяч на 10 =) Задние менял всего один раз.
10. Расход, если не переключаться на ручной режим, по городу около 18. Если переключаться - то 20-22. По трассе, если ехать 100-120 км\ч, расход не более 12л.
11. Задний привод абсолютно не напрягает ни зимой ни летом. Контролируемый снос задней оси в крутых поворотах доставляет не по деццки.
12. Многорычажная алюминевая подвеска, которой меня пугали знакомые, оказалась весьма и весьма ремонтопригодной и совсем не сложной. Все работы выполнял сам, при том что я отнюдь не механик =)
13. Постоянно ипет моск датчик наружного воздуха. Год назад поменял его, так он и полгода не отходил, начал снова глючить. Может, дело в проводке?
14. Поменял фары на новые ксенон хелла оригинал, блоки розжига галимый китай. Как ни странно, в паре работают без проблем. Блок розжига оригинал - 6 тыс. один, а мне оба китайских с переходниками стали тысячи в 3 =) Зато неоригинал ПТФ фары, поставленные предыдущим владельцем, постоянно запотевают =(
  Ответить с цитированием