Собс-нно седня менял правую сторону. Насчет прямых рычагов согласен с Александр М60, но он, хитрец, умолчал про кривые рычаги

, т.к. там

существенно больше: 1. Обязательно отсоединить от кулака стойку стабилизатора, сделать не сложно, банально подставив деревянный рычаг и ОПУСТИТЬ стабилизатор, затем его снять.
2. Нужно опустить поворотный кулак, открутив одну гайку (при этом не забыть пометить уровень как в тисе, или как удобно.) Только тогда шаровая кривого рычага сможет выйти, иначе она блокируется стойкой амортизатора.
3. Шаровые рычагов под нагрузкой обильно пролить вдшкой, слетают на раз-два-три. (Затем протереть все посадочные места насухо) ЗЫ Хотя левая сторона упиралась долго, может быть закисла за 200+ ткм.
4. После установки, как можно скорее на яме отпустить все крепления сайлентблоков рычагов и затянуть заново, проседают они конкретно (причем желательно чтобы товарищ килограмм под 70 сел на переднее сиденье слева, а потом справа, ну или наоборот

).
ЗЫ Итог на замену правой стороны ушло почти два часа без ямы. Через 15 километров в гараже на яме перетянул всё. Завтра опробую.