Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 13:16   #33
vc.velocity vc.velocity вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для vc.velocity
 
В Клубе с: 09.04.2011
Город: Столица
Возраст: 40
Авто: e46
Сообщений: 51
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Компьютерная диагностика, что - почём?

На самом деле тут не совсем противоречие. Тут две разные проблемы:
1. Если проблема _явная_, то как правило её можно решить "по рельсам" и в большинстве сервисов (в основном у официалов) есть грамотная документация по устранению неисправностей + обучение и сертификация специалистов делают своё дело.
2. С неявной проблемой может эффективно бороться только опытный мастер, который по опыту знает что и где может "болеть" при таких "плавающих" симптомах.

Да, езжу на БМВ и плачу за: отличный продуманный дизайн, качественную сборку, контроль качества, подобранные компоненты и пр.
Обслуживать БМВ в разы проще чем ВАЗ, т.к. в первой всё продумано и разбирается/снимается/диагностируется без проблем, а с Жигулями как правило надо через "молоток, напильник и крепкое слово".
Вопрос: Почему цена обслуживания (не расходников) много больше при том, что работа производимая гораздо проще?
Не буду лукавить, БМВ требует определённого уровня технической образованности, но ведь и Жигули по-хорошему тоже нельзя "по-колхозному" обслуживать.

По поводу: "не ездить больше" - весьма здравая мысль и как правило так и происходит, но здесь хотелось обсудить именно сам подход людей к решению проблемы со стороны сервиса и со стороны автовладельца. Раз уж на перевели на рыночные рельсы, то почему бы не отказаться от порочной практики "не нравится - отойди" и не стать профессионалами?
  Ответить с цитированием