Цитата:
Сообщение от 545irbis
Я её уже давно бросил - в детстве, зачем руки напрягать?
Всем давно известно, что Оpel, в погоне за своим главным конкурентом VW, принял концепцию конструкции хороших а/м, но из недорогих материалов, дабы сократить расходы и выпустить а\м конкурентоспособный на рынке. Всё началось в Vektra A b Omega A. Сам имел Вектру - хороший а/м, но материалы, использованные для производства - дерьмо. Эта концепция сохранилась и по сей день.
Статистика обращения на ремонт а/м этого производителя позволяет сделать именно эти выводы.
|
Я бы не сказал, что vw и опель конкуренты, учитывая стоимость первого

А насчет дешивизны материалов это Вы новый Роло гляньте, ахтунг полнейший, как в 12-шке. В корсе значительно добротней, так что vw просто зажравшийся и разрекламированный! А опель достойно сделан, добротно!
По крайней мере по-сравнению с японо-ведрами и корейцами.
Уменя 2 таких астры было, одна и по сей день гоняет, за 100 т.км. ступица и модуль зажигания, остальное расходники, так что машинка неплохая, да и 1,8 здорово едет, на все 140 сил.