Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 11:46   #2
MAN MAN вне форума
Старожил
 
Аватар для MAN
 
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 43
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 4,897
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: честные 231 л.с. Переделка м52 в м54

Цитата:
Сообщение от yurikss Посмотреть сообщение
В моторе канешна тоже есть чуток.Тока дело не в разгоне,а в управлении движком.Одно дело када за тебя думает оловянная дура(довольно туго думает),другое когда сам решаешь где движку подкрутить и т.д.
По трассе особо не замечал разницы.
На автомате при тапке в пол машинка сразу рвётся вперед на пониженной передаче. А если в ручном режиме то тоже скидываю на передачу в низ и прибавив газку уверенно обгоняю крутя тахометр в отсечку до завершения манёвра.


Цитата:
Сообщение от yurikss Посмотреть сообщение
В опщем чуство драйва автомат убивает напрочь даже у пятисот сорока кобыл
Здесь частично согласен, иногда хочется пощёлкать передачками.
Прошлым летом ездил в Воронежскую обл (граница с Ростовской) 860 км в одну сторону, на киа маджентис 1.8 кпп, и на этом вялом табурете и заипался ехать, я фуры с газелями только мог обогнать с диким мычанием, и то разогнавшись под горочку, хотя машина новая.
Ну а на 540 кобылах драйва в 1000 раз больше чем на 2.8 мкпп (имхо)
А соврененные роботизированные кпп, или с двойным сцеплением как на TSFI могут тягаться практически с любыми механическими коробками.
__________________
Летайте самолётами BMW

Последний раз редактировалось MAN; 08.07.2011 в 11:51.
  Ответить с цитированием