Цитата:
Сообщение от BM*
Вопрос в следующем стоит ли доверять этому сервизу или может у кого была такая проблема как её решили.
P.S. машина e39 540 2001год
Добавлено через 1 минуту
да и где этот датчик находится (руки вроде есть) 
|
Проблема решается заменой этого самого датчика. То что он ремонтируется - по моему чушь. Находится на рулевом валу под кожухом. Если его снять датчик виден. Стоит везде по-разному: у официалов - 10т.р., я нашел за 7,5 (речь идет об оригинале). Меняется путем разсоединения вала руля, там где муфта. Датчик одет на этот самый вал, поэтому только разбор вала на 2 части. Нижняя часть опускается и датчик снимается с верхней части вала. Подвох в том, что тяжело выбить одну часть вала из другой, так как соединение на шлицах. После установки нового требуется его привязка к машине с помощью компа.