Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) заморочки с е39 за бугром
Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 00:58   #11
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: заморочки с е39 за бугром

Да я думал об этом, единственный к кому обратиться в принципе имеет смысл на текущий момент это товарищ Ксандера компрессорщик.
Больше я не знаю, кто умеет настраивать компрессоры.

Свапить s62 и дружить его с автоматом не очень хотелось бы ибо уж очень спорная конструкция с т.зр. надежности. Ну и цена конечно тоже приличная (а в гараже не сделают, т.к. подружить мозги автомата и s62 еще суметь надо, да и переделка автомата стоит немножко денех + трудо-детале-деньгозатраты (выхлоп новый делать, весь низ и прочее, это только, если как "дима сейфти кар" предлагал тогда за 200 штук всю машину (двиг, коробка, навесное, мозги, кардан, в общем все для свапа, только если так брать комплект, отдавать в гараж, тогда будет дешево, но тогда это уже будет м5 на мехе, чего бы не очень хотелось).
Мех. нагнетатель должен дешевле обойтись, хотя с учетом замены всех деталей (думаю под повышенную нагрузку придется поменять все вкладыши и возможно поршни на новые + всю мелочь типа патрубков и возможно охлаждения, а также возможно, что-то с катами)).
Короче каждый раз, когда об этом думаю, моск рвется на пополам и возникает как минимум 3-5 идей, как реализовать свою потребность в быстром авто, начиная со свапа, заканчивая покупкой скайлайна. (а между тем, свап 4.4 и компрессование его, компрессование 3.5 и пр. пр. пр.).

По этому поводу биммерфорум я пересмотрел по большей части. Приличных реализованных без особого геморроя проектов, кроме как 4.4 с нагнетателем, я не нашел.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот это подход, однако Максу далеко ходить не надо.
Первый объект, который можно изучить на русском это машина с драйва, товарища Ксандера.
Второй объект, это двигатель на шрике, который строит для себя сотрудник по тюнингу в М-центре. Можно с ним общаться на эту тему.

Однако машина правда боюсь потеряет всю гражданскость, хотя к тому времени, когда Максу станет мало 400 сил, то может уже не нужна эта гражданскость будет.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием